Конкурс на замещение вакантных должностей
МКУ Администрация г. Пыть-Яха объявляет о проведении конкурса на замещение следующих вакантных должностей муниципальной службы ведущей и старшей группы, учреждаемых для выполнения функции «специалист»:
- специалист-эксперт отдела жилищно-коммунального комплекса управления по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам;
- консультант отдела по работе с комиссиями и Советом по противодействию коррупции управления по внутренней политике;
- главный специалист общего отдела управления делами;
- главный специалист отдела по физической культуре управления по культуре и спорту;
- главный специалист отдела по земельным отношениям управления архитектуры и градостроительства;
- главный специалист отдела жилищно-коммунального комплекса управления по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам.
1. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в срок с «24» августа 2023 года по «14» сентября 2023 года включительно, в рабочие дни с 09.00 час. до 13.00. час и с 14.00 час. до 17.00 час. по адресу: 1 микрорайон, дом 18а г.Пыть-Ях, администрация города Пыть-Яха, каб. № 406, тел./факс: 8(3463) 46-55-99, 46-55-88.
2. Форма конкурса:
I этап - рассмотрение представленных документов претендентов на соответствие установленным квалификационным требованиям.
II этап - конкурсное испытание в форме тестирования по вопросам организации муниципальной службы и противодействия коррупции и последующего индивидуального собеседования с кандидатом, успешно прошедшим тестирование (оценка профессиональных и личностных качеств, уровня профессиональных знаний и навыков претендентов).
3. Дата проведения I этапа конкурса – 15.09.2023 с 14.00 час. до 17.00 час.
4. Место проведения конкурса: 1 микрорайон дом 18а г. Пыть-Ях, МКУ Администрация г.Пыть-Яха.
5. Сведения об источнике подробной информации:
- секретарь конкурсной комиссии – главный специалист отдела муниципальной службы, кадров и наград Мустафина Карина Ильдаровна, каб. № 406, тел./факс: 8(3463) 46-55-88. E-mail: MustafinaKI@gov86.org.